Нужна помощь? Звоните!
 +7(499) 519-36-74


Диарея антибиотик-ассоциированная

...или: Антибиотик-ассоциированный дисбактериоз кишечника, антибиотикоассоциированный колит, нозокомиальный колит, энтероколит, вызванный Clostridiumdifficile


Симптомы диареи антибиотик-ассоциированной

Формы

Причины

  1. Врач терапевт поможет при лечении заболевания

    Записаться к врачу терапевту

Диагностика

Лечение диареи антибиотик-ассоциированной

Осложнения и последствия

Профилактика диареи антибиотик-ассоциированной

У вас диарея антибиотик-ассоциированная?

  1. терапевт назначит правильное лечение при диарее антибиотик-ассоциированной

    Записаться к терапевту

Мы нашли для Вас 532 врача терапевта

Терапевт Ефимова Наталия Владимировна
Терапевт
Рекомендуем

Ефимова Наталия Владимировна

  • 1

Клиника «Медицина» на Маяковской

Замоскворецкая Маяковская
Тверской-Ямской 2-й, д. 10

Первый визит: 4520 руб.

Терапевт Лебедь Дмитрий Николаевич
Терапевт

Лебедь Дмитрий Николаевич

  • 1

Медицинский центр ОН КЛИНИК на Таганке

Кольцевая Таганская
Воронцовская, д. 8, стр. 6

Первый визит: 1980 руб.

Перейти на страницу поиска врачей